compozit2022

puexpo2022

archimed2023

infospace2023

spto kran2022

sv2023

kmu2023

minex kaz2023

smaet metal2023

ekip2023

nvp2023

vph2023

stroyvolga2023

helirussia2023

gaz neft tech2023

nmf-expo2023

isse2023

rusplast2023

ugolmining2023

engas2023

ekoteh lider2023

maks2023

army 2023

crio2022

bhot2023

expo rus-iran2023

rus elektronika2023

rus-vietnam2023

ТВЗ изготовит для Федеральной пассажирской компании 15 двухэтажных пассажирских вагонов с креслами для сидения

vagonОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») поставит ОАО «Федеральная пассажирская компания» 15 двухэтажных пассажирских вагонов локомотивной тяги с креслами для сидения. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.
Договор подписали генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» А.А. Андреев и генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания» М.П. Акулов.

 Вагоны с креслами для сидения будут использоваться в межрегиональных поездах постоянного формирования на скоростях до 160 км/ч. Кузова с гладкой обшивкой боковых стен будут изготавливаться из коррозионно-стойких (нержавеющих) сталей. Благодаря этому срок службы вагонов составит 40 лет. 
Все вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, точками Wi-Fi для доступа в интернет, информационными табло и энергосберегающими светильниками. Энергоснабжение вагонов – централизованное, от электровоза через высоковольтный статический преобразователь. Герметизированные межвагонные переходы и беззазорные сцепные устройства позволят снизить шум и вибрации при движении поезда. Входные двери прислонно-сдвижного типа будут оборудованы автоматическими подножками для обеспечения выхода пассажиров не только на высокие, но и низкие платформы.
Все вагоны в соответствии с договором будут переданы заказчику в 2015 году.
Новый подвижной состав станет дополнением линейки двухэтажных вагонов, создаваемых на ТВЗ.

Справочная информация:

ЗАО «Трансмашхолдинг»

• Выпускает вагоны метро, электро- и дизель-поезда, пассажирские вагоны, локомотивы, грузовые вагоны, дизель-электростанции, локомотивные, судовые и стационарные дизели
• Выполняет ремонт подвижного состава
• №1 в странах СНГ по объемам продаж подвижного состава
• Входит в число крупнейших производителей в мире
• Единственный в странах СНГ производитель подвижного состава в «арктическом» исполнении
• Подвижной состав компании эксплуатируется во всех климатических зонах Земли

Тверской вагоностроительный завод

Самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги. Производит пассажирские вагоны со скоростями движения до 160 и до 200 км/ч, вагоны пассажирские специального назначения, различные типы грузовых вагонов, тележки для подвижного состава магистральных железных дорог.

ОАО «Федеральная пассажирская компания»

Открытое акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» (ОАО «ФПК») создано согласно программе структурной реформы на железнодорожном транспорте и является дочерним предприятием ОАО «РЖД». Доля ОАО «РЖД» в уставном капитале – 100 % минус 1 акция. ОАО «ФПК» начало перевозочную деятельность 1 апреля 2010 г.
Доля ОАО «ФПК» в общем пассажирообороте всех видов транспорта дальнего следования во внутригосударственном сообщении – более 58 %. В 2012 году компания перевезла более 112,8 миллионов пассажиров.
Ежедневно в рейс в среднем отправляется порядка 600 поездов формирования ОАО «ФПК». Самым протяженным в мире является маршрут поезда формирования ОАО «ФПК»: Москва – Владивосток (9288,2 км). Самый протяженный маршрут ОАО «ФПК» в сообщении с европейскими странами – Москва-Ницца (3172 км).
В собственности ОАО «ФПК» более 23,3 тыс. вагонов. Общая численность персонала компании превышает 80 тысяч человек.
Билеты на поезда дальнего следования в продаже в более чем 2,1 тыс. пунктах продаж ОАО «ФПК», почти в 4 тыс. пунктах продаж железнодорожных билетов компаний-агентов в России.