compozit2022

puexpo2022

archimed2023

infospace2023

spto kran2022

sv2023

kmu2023

minex kaz2023

smaet metal2023

ekip2023

nvp2023

vph2023

stroyvolga2023

helirussia2023

gaz neft tech2023

nmf-expo2023

isse2023

rusplast2023

ugolmining2023

engas2023

ekoteh lider2023

maks2023

army 2023

crio2022

bhot2023

expo rus-iran2023

rus elektronika2023

rus-vietnam2023

Предприятие КРЭТ победило в международном конкурсе на разработку и поставку стенда для комплексных испытаний топливной системы МС-21

rostex stendТопливная система нового российского магистрального пассажирского самолета МС-21 пройдет предварительные наземные испытания и отладку на стенде, созданном на входящем в КРЭТ предприятии «Техприбор».
Ранее отечественные авиастроители могли испытывать топливные системы лишь во время лётных испытаний, когда вносить серьезные изменения в конструкцию уже было сложно или даже невозможно.
 «Техприбор» (входит в Концерн «Радиоэлектронные технологии») победил в международном конкурсе, который проводила корпорация «Иркут» – головной разработчик новейшего российского магистрального самолёта МС-21. Предприятие поставит стенд, позволяющий проводить наземные комплексные испытания топливной системы, включающие проверку и отладку функциональности, работоспособности и отказоустойчивости ее элементов и соответствие требованиям экономичности и безопасности.

Результаты испытаний помогут корпорации «Иркут» оптимизировать топливную систему МС-21 на этапе разработки и отладки конструкции нового самолета. По условиям контракта стенд должен быть смонтирован до конца I-го квартала 2015 года.
Стенд представляет собой две платформы, повторяющие конструкцию топливных баков и магистралей МС-21. Платформы снабжены оборудованием и агрегатами, обеспечивающими натурные испытания и воспроизводящие условия полета в части тангажа, низкого давления и температуры.
В тендере также приняла участие французская корпорация Zodiac Aerospace – единственная в Европе компания, имеющая испытательный стенд такого типа. Однако предложение КРЭТ имело уникальные преимущества – возможность имитировать прогиб крыла, превосходящее число регистрирующих датчиков, более точное воспроизведение конфигурации топливных магистралей МС-21 и автоматическое дистанционное управление, делающее испытания топливной системы безопаснее.
«Одно из ключевых достоинств нашего стенда – возможность использовать его для испытаний топливных систем самолётов и вертолётов различных типов, - заявил заместитель генерального директора КРЭТ по стратегическому планированию Андрей Тюлин. - Наш стенд универсален и высоко адаптивен. Я уверен, что разработчики таких перспективных самолётов, как SSJ –NG, Ил-112В, МТС-МТА, ПАК-ДА, Ил-78, смогут с его помощью учесть все нюансы работы топливных систем и обеспечить безопасность использования воздушных судов в любых условиях».
Ранее, в апреле 2013 года, входящий в КРЭТ «Авиаприбор-холдинг» выиграл конкурс Минпромторга и заключил контракт стоимостью 2,33 млрд. рублей на изготовление опытных образцов приборов для интегрированного комплекса бортового оборудования на основе модульной авионики (ИКБО ИМА).
МС-21 станет первым отечественным самолетом, оснащенным ИКБО ИМА. В августе 2013 года, авиасалоне МАКС-2013, КРЭТ продемонстрировал действующее приборное поле «стеклянной кабины» МС-21. Согласно планам корпорации «Иркут», доля авионики российского производства в интегрированном бортовом комплексе перспективного ближне- и среднемагистрального самолета превысит 80%.