compozit2022

puexpo2022

archimed2023

infospace2023

spto kran2022

sv2023

kmu2023

minex kaz2023

smaet metal2023

ekip2023

nvp2023

vph2023

stroyvolga2023

helirussia2023

gaz neft tech2023

nmf-expo2023

isse2023

rusplast2023

ugolmining2023

engas2023

ekoteh lider2023

maks2023

army 2023

crio2022

bhot2023

expo rus-iran2023

rus elektronika2023

rus-vietnam2023

Новая стратегия «Рособоронэкспорта» укрепит позиции России на мировом рынке вооружений

rosoe2-114 ноября на совете директоров «Рособоронэкспорта», входящего в Госкорпорацию Ростех, была утверждена стратегия развития компании до 2020 года. Она позволит России сохранить лидирующие позиции на мировом рынке вооружений, несмотря на усиливающуюся конкуренцию со стороны других государств. Документ предусматривает, что в 2013-2016 годах объем поставок «Рособоронэкспорта», на который приходится более 80% российского военного экспорта, сохранится на нынешнем уровне – около 13 млрд. долларов в год.
«Рособоронэкспорт» давно завоевал репутацию надежного, добросовестного партнера, действующего в полном соответствии с международным правом, - подчеркнул генеральный директор Ростеха, председатель совета директоров «Рособоронэкспорта» Сергей Чемезов. – Новая стратегия позволит укрепить позиции России на мировом рынке вооружений, для этого есть все предпосылки».
Стратегия «Рособоронэкспорта» разработана в соответствии с решением совета директоров компании, принятым 28 декабря 2011 года.

«Одна из главных целей утвержденной стратегии - расширение географии иностранных заказчиков, а также спектра предоставляемых услуг, - отметил генеральный директор «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин. – Она также предусматривает укрепление связей с предприятиями ОПК, в том числе активизацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию новых образцов вооружений, развитиеrosoe2-2 программ по модернизации и утилизации вооружения, поставленного ранее».
В задачи «Рособоронэкспорта» также входит повышение эффективности деятельности компании благодаря внедрению новых технологий маркетинга, а также более активному использованию современных информационных технологий.
«Рособоронэкспорт» планирует расширить свое участие в международной кооперации по разработке, производству и реализации военной продукции. При этом Ростех уже выступил с инициативой передать головным организациям холдинговых компаний корпорации право напрямую обеспечивать послепродажное обслуживание военной техники, поставленной зарубежным заказчикам.
Мировой рынок вооружений с 2000 года растет в среднем на 3-3,5 млрд. долларов в год. Свыше 70% военного экспорта в последние годы пришлось на пятерку стран - США, Россию, Францию, Германию и Великобританию. Однако число государств, занимающихся экспортом вооружений, растет, конкуренция между основными игроками rosoe2-3также усиливается. При этом за последние пять лет 55% мировых закупок продукции военного назначения пришлось всего на 13 государств.
Стоит напомнить, что «Рособоронэкспорт» был образован по  указу президента РФ в ноябре 2000 года путем слияния «Промэкспорта» и «Росвооружения». Компания стала единственным официальным экспортером российского оружия и главным проводником интересов государства на мировых рынках вооружений. Под руководством нынешнего председателя совета директоров компании Сергея Чемезова «Рособоронэкспорту» удалось увеличить объемы поставок с 2001 по 2012 годы почти в 4 раза - с 3,2 млрд. долларов  до рекордных 12,9 млрд. долларов. Динамика продаж в 2013 году свидетельствует о том, что намеченные на этот год показатели будут выполнены. Портфель заказов компании оценивается более чем в 35 млрд. долларов. В настоящее время Россия по объему экспорта вооружений занимает второе место в мире.