Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил сертификаты на дальнейшее производство установочной партии двухсекционных тепловозов 2ТЭ25А «Витязь» с 26-го по 75-й номер. Об этом сообщили в департаменте по внешним связям холдинга.
Решение о выдаче сертификата принято по результатам сертификационных испытаний, проведенных на базе специализированного исследовательского центра - ВНИКТИ (г. Коломна) и изучения опыта реальной эксплуатации тепловозов.
2ТЭ25А – первый российский магистральный грузовой тепловоз с асинхронными тяговыми двигателями. Использование таких двигателей позволяет в разы увеличить тяговые свойства локомотива, снизить расход топлива на частичных режимах и выброса вредных веществ, уменьшить объем ремонта тяговых электродвигателей.
Эксплуатационные испытания «Витязя» показали, что по тяговым характеристикам он значительно превосходит тепловозы массовых серий, которые находятся в эксплуатации у ОАО «Российские железные дороги».
«Витязи» отлично зарекомендовали себя в восточно-сибирском регионе. В локомотивном депо Тында уже эксплуатируются 24 машины этой модели, туда же отправится и вернувшийся с испытаний тепловоз.
Активное развитие Байкало-Амурской магистрали, которое является одним из приоритетов РЖД, ставит перед брянскими машиностроителями задачу увеличения выпуска востребованных магистральных тепловозов.
Справочная информация:
Брянский машиностроительный завод (г. Брянск) является крупнейшим предприятием машиностроительной отрасли, специализирующимся на производстве маневровых и магистральных тепловозов, грузовых вагонов различных типов и модификаций, судовых дизелей и др.
ЗАО «Трансмашхолдинг»
• №1 в странах СНГ по объемам продаж подвижного состава
• Входит в число крупнейших производителей в мире
• Выпускает вагоны метро, электро- и дизель-поезда, пассажирские вагоны, локомотивы, грузовые вагоны, дизель-электростанции, локомотивные, судовые и стационарные дизели
• Выполняет ремонт подвижного состава
• Единственный в странах СНГ производитель подвижного состава в «арктическом» исполнении
• Подвижной состав компании эксплуатируется во всех климатических зонах Земли