compozit2022

puexpo2022

archimed2023

infospace2023

spto kran2022

sv2023

kmu2023

minex kaz2023

smaet metal2023

ekip2023

nvp2023

vph2023

stroyvolga2023

helirussia2023

gaz neft tech2023

nmf-expo2023

isse2023

rusplast2023

ugolmining2023

engas2023

ekoteh lider2023

maks2023

army 2023

crio2022

bhot2023

expo rus-iran2023

rus elektronika2023

rus-vietnam2023

В Испании собран первый вагон Talgo для поезда Москва-Киев формирования ОАО «Федеральная пассажирская компания»

talgo1Осенью 2014 года ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») планирует запустить новый поезд Москва-Киев, построенный испанской компанией «Patentes Talgo S.L.».
На данном маршруте будут эксплуатироваться четыре двадцативагонных поезда. Прибытие в Россию инновационного подвижного состава для первой пары поездов Москва-Киев ожидается в конце марта 2014 года.
По словам Первого заместителя генерального директора ОАО «ФПК» Владимира Каляпина, с вводом зимнего расписания 2014 года поезд Москва-Киев начнет курсировать регулярно два раза в день по зеркальному графику. Время в пути составит 7 часов. На территории России поезд будет иметь одну остановку – в Брянске.

На старте проекта средняя скорость движения поезда составит около 120 км/ч. По словам Владимираtalgo2 Каляпина, уже сейчас ОАО «ФПК» прорабатывает возможности увеличения скорости до 160 км/ч для дальнейшего сокращения времени в пути. Реализация этой задачи потребует соответствующим образом подготовить инфраструктуру.
Предполагается, что стоимость проезда в новом поезде будет установлена на уровне фирменных поездов, курсирующих в данном направлении.
Планируется, что продажа билетов на новые поезда Москва-Киев откроется за 60 суток.

Справочная информация:
18 июня 2012 года в рамках Петербургского международного экономического форума ОАО «ФПК» и испанская компания PATENTES TALGO S.L. подписали контракт на разработку и поставку пассажирских составов. Согласно контракту, компания PATENTES TALGO S.L. поставит ОАО «ФПК» 7 двадцативагонных поездов в 2014-2015 гг., которые планируется эксплуатировать на маршрутах Москва-Киев и  Москва-Берлин.
talgo3Уникальное преимущество подвижного состава Talgo заключается в наличии механизма автоматического изменения ширины колесной пары с отечественного стандарта железнодорожной колеи 1520 мм на европейский – 1435 мм. Это техническое новшество позволит значительно сэкономить время в пути поезда на маршруте Москва-Берлин.
Конструкционная скорость нового подвижного состава достигает 200 км/час. Новый подвижной состав оборудован системами наклона кузова, пневматического подвешивания и улучшенного вписывания в кривые, которые не только позволяют обеспечить повышение маршрутной скорости движения, но и значительно повысят комфорт для пассажиров.
Вагоны Talgo изготовлены из особо прочного материала, они могут выдерживать температуры от +40 до -40 градусов. talgo4
В настоящее время в соответствии с графиком поставки поездов на заводе компании PATENTES TALGO S.L. завершается изготовление двух первых составов для направления Москва-Киев. По окончании пуско-наладочных работ составы будут отгружены в Россию.
В составе поезда – 20 вагонов, в том числе 16 пассажирских вагонов: вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса, а также спальные  вагоны 1-го класса.  В поезде будут созданы условия для комфортного путешествия людей с ограниченными физическими возможностями. Общая вместимость поезда – 414 мест. В состав поезда также будут включены 2 технических вагона, вагон-ресторан и вагон-бистро.
Для обслуживания составов Тальго выбрано РЭД Москва-Киевская. В настоящее время ведутся работы по адаптации  возможностей депо для обслуживания Тальго.