compozit2022

puexpo2022

archimed2023

infospace2023

spto kran2022

sv2023

kmu2023

minex kaz2023

smaet metal2023

ekip2023

nvp2023

vph2023

stroyvolga2023

helirussia2023

gaz neft tech2023

nmf-expo2023

isse2023

rusplast2023

ugolmining2023

engas2023

ekoteh lider2023

maks2023

army 2023

crio2022

bhot2023

expo rus-iran2023

rus elektronika2023

rus-vietnam2023

Суммарный пробег новых коломенских электровозов ЭП2К превысил 100 млн. километров

ep2k 210Суммарный пробег находящихся в эксплуатации на железных дорогах России пассажирских электровозов производства Коломенского завода (КЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») превысил 100 млн. километров. Об этом сообщили в департаменте по внешним связям холдинга.
В настоящее время в постоянной эксплуатации находятся 223 пассажирских электровоза постоянного тока ЭП2К. Они работают на Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Октябрьской железных дорогах. Средний коэффициент технической готовности локомотивов составляет 0,98. С учетом высоких показателей надежности электровозов ЭП2К в эксплуатации в 2013 году межремонтный пробег для них был увеличен с 600 до 800 тысяч километров.
Вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин отмечает: «Коломенский завод сделал хороший электровоз. По оценке и машинистов, и руководителей высокого уровня это один из лучших пассажирских локомотивов».

Первый образец отечественного пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К был изготовлен Коломенским заводом в конце 2005 года. В 2008 году предприятие приступило к выпуску установочной партии локомотивов. В  декабре 2010 года электровоз ЭП2К был сертифицирован для серийного выпуска.
Создание пассажирского электровоза постоянного тока стало одним из приоритетов в развитии транспортной отрасли, поскольку аналогичная техника в стране не производилась, пассажирские электровозы закупались в Чехословакии. К моменту начала работ по созданию нового электровоза средний возраст эксплуатировавшихся локомотивов составлял 30 лет.
На железных дорогах ЭП2К заменяют чехословацкие электровозы ЧС2, по сравнению с которыми имеют ряд принципиальных технических преимуществ по мощностным и тяговым характеристикам - мощность увеличена на 14%, сила тяги на 20%. Новый локомотив предназначен для вождения пассажирских поездов в климатических районах с температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 40 градусов.
В 2013 году Коломенский завод реализовал ОАО «РЖД» 90 локомотивов, из них 50 – электровозы ЭП2К.

Справочная информация:

Коломенский завод (г. Коломна, Московская обл.) является крупнейшим предприятием России, специализирующимся в области железнодорожного и энергетического машиностроения. Основные направления деятельности: разработка и промышленное производство магистральных локомотивов, среднеоборотных дизельных двигателей для тепловозов, судов и др.

ЗАО «Трансмашхолдинг»
• №1 в странах СНГ по объемам продаж подвижного состава
• Входит в число крупнейших производителей в мире
• Выпускает вагоны метро, электро- и дизель-поезда, пассажирские вагоны, локомотивы, грузовые вагоны, дизель-электростанции, локомотивные, судовые и стационарные дизели
• Выполняет ремонт подвижного состава
• Единственный в странах СНГ производитель подвижного состава в «арктическом» исполнении
• Подвижной состав компании эксплуатируется во всех климатических зонах Земли