compozit2024

info space2024

go digital2024

gnu2024

iip2024

kmu 2024

goszakaz2024

helirus2024

ctt expo2024

vphr2024

rosmold plast2024

eltrans2024

army2024

sp tr expo2023

Плановый ремонт поездов бакинского метро

mvm servisМетровагонмаш-Сервис», являющееся дочерним предприятием входящего в состав АО «Трансмашхолдинг» предприятия «Метровагонмаш» подписало контракт на плановое обслуживание и подъемно-деповской ремонт 15 вагонов (3 составов) метро серии 81-760.Б/761.Б/763.Б, принадлежащих Бакинскому метрополитену.
Дирекция по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга сообщила, что вагоны, которые подвергнутся ремонту, были изготовлены на Метровагонмаше по заказу бакинского метро в 2015 году.
Специалисты отмечают, подъемочно-деповской ремонт первого объема (ПДР-1) является плановой процедурой, которую должны проходить все вагоны метро после 560 тыс. км. пробега.
Работы будут выполнены в течение 2020 года на базе электродепо имени Наримана Нариманова. Они включают обслуживание тяговых двигателей, ходовой системы поезда, электрооборудования, освещения, видеонаблюдения, климат-контроля и других элементов, обкатку вагонов.

Договор предусматривает, что «Метровагонмаш-Сервис» приобретет необходимое для осуществления ремонта оборудование, наладит технологические процессы и для дальнейшего самостоятельного поддержания нужного качества, осуществления регулярных ремонтных и контрольных мероприятий произведет обучение азербайджанского персонала.
Гарантийный срок эксплуатации прошедших ремонт вагонов – 280 тыс. км или 24 месяца.
Контракт с Бакинским метрополитеном – первый для «Метровагонмаш-сервиса» опыт международного сотрудничества.
ООО «Метровагонмаш-Сервис» – единственная в России специализированная организация по сервису подвижного состава метрополитенов; образована в 2018 году на базе дирекции сервисного обслуживания Метровагонмаша. Компания осуществляет обслуживание поездов метро, принадлежащих Московскому метрополитену. В настоящее время в ее ведении находятся в общей сложности более 2600 вагона метро типов «Ока» и «Москва» всех существующих модификаций. Сервисные центры организованы в 10 депо. Общее число работников – более 1400 человек.