goszakaz2024

helirus2024

ctt expo2024

vphr2024

rosmold plast2024

eltrans2024

army2024

termoob2024

sp tr expo2023

elrus 2024

biot expo2024

Драйвер, развивающий любые сферы деятельности

gastrosuvenir13 апреля в рамках деловой программы 28-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» Торгово-промышленная палата РФ совместно с ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» (РГУТиС) и АО «Экспоцентр» провели традиционный ежегодный круглый стол «Российское гостеприимство» на тему «Гастрономические сувениры: формируем впечатления туристов».
С приветственным словом к собравшимся обратились первый заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Сергей Селиванов и заместитель директора департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Виктория Калинина.
Модератор круглого стола, ректор ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» Александр Федулин заявил, что национальный проект в области туризма предполагает создание брендовых туристических маршрутов. Поэтому гастрономическая составляющая может стать важной частью такого бренда. Кроме того, продукты могут сделать регион узнаваемым.

Заместитель руководителя Российской системы качества Юлия Михалева подчеркнула, что впечатления становятся тем драйвером, который развивает любые сферы. Поэтому некоторое время назад появился термин – «экономика впечатлений». Исследования показывают, что потребители тратят на 16% больше на впечатления, которые им приносят положительные эмоции, и более высокое качество обслуживания. А 78% людей охотнее платят за опыт и впечатления, чем за материальные блага. Таким образом, качественные гастрономические сувениры как нельзя более точно отвечают целям «экономики впечатлений». Тем более что почти четверть российских туристов везут с отдыха еду и напитки.
Эксперты и спикеры на круглом столе обсудили перспективы и особенности создания гастрономических сувениров в России, рассмотрели лучшие практики по формированию качественного отечественного турпродукта с учетом гастрономических традиций и национальных особенностей регионов. Делились удачным опытом продвижения вкусной сувенирной продукции, обсуждали маркетинговую стратегию поддержки региональных продуктовых брендов.
Пресс-служба АО «Экспоцентр» сообщила, что в завершение мероприятия состоялось подведение итогов и награждение победителей профессиональных туристских конкурсов: «Гастрономическое впечатление / Taste Experience 2020», «Туристский бренд: лучшие практики 2020», «Лучший туристский портал 2020», «Профессиональный конкурс путеводителей, туристских карт и SMART-приложений по России».