compozit2024

info space2024

go digital2024

gnu2024

iip2024

kmu 2024

goszakaz2024

helirus2024

ctt expo2024

vphr2024

rosmold plast2024

eltrans2024

army2024

sp tr expo2023

Уникальные продовольственные бренды

vkus rossiiС 20 октября по 7 ноября проходит народное голосование в рамках второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Роскачество традиционно поддерживает конкурс, организатором которого является Минсельхоз России. Руководитель Роскачества Максим Протасов примет участие в заседании конкурсной комиссии.
Пресс-служба Роскачества сообщила, что в этом году 84 региона РФ представляют свои уникальные продовольственные бренды. Каждый житель страны может поддержать любимый продукт и свой регион на официальном сайте конкурса. По итогам конкурса будут определены финалисты в 8 номинациях.
Среди более 700 участников есть как старинные блюда, история которых насчитывает несколько веков, так и относительно молодые и перспективные бренды, созданные или возрожденные фермерами в последнее десятилетие.

Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев отметил: «С некоторыми из них массовый потребитель хорошо знаком, но есть и много локальных, о которых почти никто не знает. Они стали настоящим открытием конкурса и в очередной раз дали возможность убедиться в практически неисчерпаемых гастрономических богатствах нашей страны. Рассказать людям о таких продуктах и их истории, познакомить с небольшими хозяйствами, которые производят необычную и качественную продукцию, помочь фермерам в ее продвижении и сбыте — это и есть главная задача «Вкусов России». Мы видим, как конкурс стимулирует предпринимателей расти, помогает развитию агротуризма и в целом сельских территорий. Уверен, что в этом году он пройдет не менее успешно, чем в прошлом и позволит миллионам россиян больше узнать о разнообразной кухне регионов нашей страны».
Руководитель Роскачества Максим Протасов заявил: «Многие отечественные бренды стали узнаваемыми по всему миру, а отечественный агропром стремительно меняется. Он становится драйвером развития для многих смежных отраслей и секторов экономики. Стремительно появляются и развиваются местные, так называемые нишевые бренды, которые, я уверен, нашими общими усилиями смогут стать не только федеральными, но и международными. Мы готовы способствовать максимальному продвижению таких ярких региональных товаров, которые являются гордостью региона. В том числе таким брендам мы, как национальный институт качества уже на протяжении 6 лет мы помогаем в настройке процессов организации производств и отмечаем российским Знаком качества. И я рад, что отечественный продукт сегодня все чаще ассоциируется с высочайшим стандартом. Безусловно, нам необходимо двигаться дальше, в том числе фокусироваться на развитии органической продукции, а также укреплять позиции отечественных брендов в интернет-пространстве».
Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могут сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК.