goszakaz2024

helirus2024

ctt expo2024

vphr2024

rosmold plast2024

eltrans2024

army2024

termoob2024

sp tr expo2023

elrus 2024

biot expo2024

23 электропоезда «Иволга» для Московских центральных диаметров

ivolgaОАО «Тверской вагоностроительный завод», входяший в состав ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «Центральная ППК» подписали договор на поставку 23 электропоездов (115 вагонов) постоянного тока ЭГ2Тв «Иволга». Дирекция по внешним связям холдинга сообщила, что общая стоимость поездов – 11,7 млрд. рублей.
Церемония подписания состоялась на территории Тверского вагоностроительного завода. Подписи под документом поставили генеральный директор ОАО «Центральная ППК» Максим Дьяконов и генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Андрей Соловей. В мероприятии приняли участие губернатор Тверской области Игорь Руденя и генеральный директор Трансмашхолдинга Кирилл Липа.
В соответствии с договором, поставка поездов должна быть осуществлена в течение 2018 года. Первые 9 составов будут переданы заказчику в III квартале текущего года, в IV квартале – все остальные.
Контракт заключен по итогам конкурса, объявленного ЦППК 26 декабря 2017 г.     5 марта 2018 г. компания-перевозчик сообщила, что его победителем стал ТВЗ.
«Заключая договор с Тверским вагоностроительным заводом, мы рассчитываем на самые высокие результаты от совместной деятельности. За последний год мы получили большое количество положительных откликов от довольных пассажиров, которые совершали поездки на поездах «Иволга» по маршруту Москва – Новопеределкино Киевского направления. Это говорит о высоком потенциале нашего сотрудничества», – заявил Максим Дьяконов.

«Мы рады, что наша «Иволга» продемонстрировала свои достоинства при эксплуатации на одном из маршрутов ЦППК, и готовы продолжить работу по производству современных электропоездов, отвечающих запросам пассажиров и обеспечивающих высокую экономическую эффективность для компаний-перевозчиков», – отметил, в свою очередь, А. Соловей.
Ожидается, что построенные поезда будут эксплуатироваться на первом маршруте, который ОАО «Центральная ППК» открывает в рамках проекта «Московские центральные диаметры» - между подмосковными городами Одинцово и Лобня через Савеловский и Белорусский вокзалы Москвы.
Городские электропоезда ЭГ2Тв «Иволга» созданы конструкторами Трансмашхолдинга в 2014 – 2016 гг. Начиная с апреля 2017 г. такие поезда находятся в эксплуатации у ЦППК.
ЭГ2Тв создан на базе новой универсальной платформы, предполагающей возможность появления целого семейства подвижного состава, предназначенного для различных условий эксплуатации. По уровню технических решений, комфортабельности, экономической эффективности, поезда «Иволга» соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по отдельным параметрам – превосходят их.
Дизайн поезда создавался при участии ведущего европейского дизайн-бюро, специализирующегося на транспортной тематике.
В просторных пассажирских салонах используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха, работающие в автоматическом режиме.
Поезд приспособлен для проезда маломобильных пассажиров. В нем широкие двери (1400 мм) и проходы, в которых гарантированно проезжает коляска; просторные и специально оборудованные туалетные комнаты. Для колясок также предусмотрены надежные крепления.
«Иволга» максимально ориентирована на отечественные разработки и материалы. Доля российских комплектующих при производстве поездов превышает 90%.
Стоимость владения электропоездом на протяжении жизненного цикла по сравнению с поездами массовых серий ниже на 20%. Экономия за счет более низкой стоимости обязательного периодического техобслуживания и плановых ремонтов оценивается в 30%. Энергосберегающее электрооборудование позволяет сократить затраты на энергию на 30%.
Электропоезд ЭГ2Тв – победитель национальной премии в области импортозамещения «Приоритет-2016» в номинации «Приоритет Транспорт». В декабре 2017 года «Иволга» удостоена высшей награды конкурса «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века» - Платинового Знака качества.

Справочная информация:
ЗАО «Трансмашхолдинг»:
• Выпускает вагоны метро, электро- и дизель-поезда, пассажирские вагоны, локомотивы, грузовые вагоны, дизель-электростанции, локомотивные, судовые и стационарные дизели
• Выполняет ремонт подвижного состава
• №1 в странах СНГ по объемам продаж подвижного состава
• Входит в число крупнейших производителей в мире
• Единственный в странах СНГ производитель подвижного состава в «арктическом» исполнении
• Подвижной состав компании эксплуатируется во всех климатических зонах Земли.
ОАО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 91%,  в целом доля в России – свыше 63%.
Проект МЦД:
Московские центральные диаметры (МЦД) – это новый для столицы вид общественного транспорта. По сути это объединение двух форматов: метро и пригородных электричек. Все маршруты МЦД являются сквозными – то есть в отличие от существующих маршрутов, которые по большей части заканчиваются вокзалами, проходят через весь город насквозь. При этом жителям не нужно делать никаких пересадок, чтобы добраться с одного конца области до другого или из Подмосковья в центр столицы.
Цель проекта – создать систему нового наземного метро и улучшить интеграцию железнодорожного транспорта в общую транспортную систему, чтобы больше жителей и гостей столицы пользовались им для ежедневных поездок.