ban2

army2024

imc

ban3

termoob2024

sp tr expo2023

Mining-Tajikistan-logo-200х200-RU 2

Teplor

ban2

banrbr

banrp

elrus 2024

biot expo2024

 

 

В Калининграде налажен сервис «Ласточек»

simens servisС 31 мая компания «Сименс» начала техническое обслуживание скоростных поездов «Ласточка», курсирующих из Калининграда в Зеленоградск и Светлогорск. Официальный старт началу сервиса в Калининграде был дан в присутствии директора по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова и директора департамента «Мобильность» компании «Сименс» в России Йорга Либшера.
Обслуживание производится на базе депо Калининградской дирекции моторвагонного подвижного состава. На площадке осуществляются легкие и средние, а также внеплановые ремонтные работы.
«Сервис является одним из приоритетных направлений в развитии компании. В железнодорожной отрасли сегодня мы обслуживаем 16 высокоскоростных поездов «Сапсан» и более 130 «Ласточек». Наши специалисты работают в круглосуточном режиме, обеспечивая безопасную и безаварийную работу не только пассажирских составов, но и железнодорожных инфраструктурных объектов», - подчеркнул Йорг Либшер.
Пресс-служба ООО «Сименск» отметила, что сегодня сервис поездов «Ласточка» налажен в Санкт-Петербурге, Москве, Адлере в рамках контракта, подписанного в 2015 году на сервисное обслуживание в течение 40 лет. Производство данного типа поездов началось в 2014 году на заводе «Уральские Локомотивы» (совместное предприятие «Сименс» и Группы Синара).
В настоящее время «Ласточки» эксплуатируются в Москве, Московской, Свердловской и Ленинградской областях. Межрегиональные поезда «Ласточка-Премиум» обеспечивают скоростное сообщение между Москвой и Иваново, а с 1 июня отправятся в регулярные рейсы от столицы до Орла и Курска.

Справочная информация:
«Ласточка» (Desiro RUS) – скоростной поезд, разработанный «Сименс», предназначен для пригородных и междугородних перевозок. Электропоезд адаптирован к российским климатическим условиям и может развивать скорость до 160 км/ч. В настоящее время в России эксплуатируются 54 состава данной серии, собранные в Крефельде (Германия).
С 2013 года, поезда производятся на совместном предприятии «Уральские локомотивы» под Екатеринбургом. В 2011 году подписан контракт на производство 1200 вагонов и техническое обслуживание 54 поездов сроком на 40 лет.