goszakaz2024

helirus2024

ctt expo2024

vphr2024

rosmold plast2024

eltrans2024

army2024

termoob2024

sp tr expo2023

elrus 2024

biot expo2024

Перевозчики осваивают новые маршруты

perevoz vladik140-футовый контейнер с пищевой продукцией прибыл из Австралии в Монголию через порт Владивосток, далее транзитом по территории России. Выбор маршрута связан с ковидными ограничениями в Китае, через который традиционно доставляли грузы в Монголию.  
Для обеспечения контроля груза на территории России сотрудники российского оператора пломбирования – компании «Центр развития цифровых платформ» в порту Владивосток навесили и активировали электронную навигационную пломбу. Информация о перевозке и ЭНП была зарегистрирована в Системе отслеживания перевозок товаров ЦРЦП, местонахождение и сохранность груза прослеживалась на всем пути следования.
Далее на железнодорожной платформе ОАО «РЖД» контейнер проследовал в Монголию. На границе с Монголией в пункте пропуска через государственную границу РФ «Наушки» пломба была снята. Путь по территории России занял 19 суток, за это время контейнер преодолел 3888 км.

Монголия имеет границу только с двумя государствами – Китайской Народной Республикой и Российской Федерацией. У Монголии нет выхода к морю, и товарообмен с рынками АТР возможен только транзитом через Китай или через дальневосточные порты России.  Однако из-за задержек в порту Шанхая перевозчики диверсифицируют маршруты доставки. perevoz vladik2
Часть грузов из США и Австралии в Монголию переориентированы на порт Владивосток, через который проходят торговые пути в страны центральной Азии. Кроме того, через порт Владивосток возможен ввоз или вывоз санкционной продукции транзитом через РФ, в порту находится офис российского оператора пломбирования – компании «Центр развития цифровых платформ» (ЦРЦП).
Пресс-служба компании сообщила, что система отслеживания перевозок товаров и электронная навигационная пломба ЦРЦП обеспечивают прозрачность и безопасность грузовых перевозок, снижают издержки бизнеса, расширяют экспортные и транзитные возможности страны. Электронная навигационная пломба регистрирует и передает в Систему данные о событиях, которые с ней происходят, в том числе и нештатных, например: перерезание троса, разрушение корпуса или не выход на связь более заданного времени. Мониторинг в реальном времени обеспечивает постоянный контроль за перевозкой и позволяет оперативно реагировать на тревожные события, которые могут случиться в пути.